Сижу в городе, тоскую по далеким северным лесам - меня туда тянет меня нестерпимо снова, потому что ровно год назад была моя Северная Норвегия, я грежу о ней наяву. Оно нахлынуло так стихийно, что я сама удивлена. Наверное, это я просто устала и хочу лета, как всегда, как в детстве и в студенчестве. Вылазки в лес с ночевкой не помогают, ибо по сравнению с путешествием это сплошное овощевание. Даже по сравнению с 3-4 дневной поездкой куда-нибудь на Ястребиное, как у Марики. А то приехали в Орехово, съели все что можно, окунулись в озеро кто осмелился, потанцевали немного, поиграли в тарелочку, подрыхли в палатке и домой. В послевкусии - никакого приключения. Единственным эктримом была езда по бездорожью, то есть от Орехово до озера. На логане я почувствовала себя как на внедорожнике и вполне довольна и машинкой и собой, и Вовой, который собственно меня и провел по самым сложным местам.
А сегодня внезапно моя кровать, которая стояла в разобранном виде посреди комнаты, оказалась продана пожилому иностранцу-еврею, который разговаривал со мной по-русски и по-английски, был очень любезен и приехал-таки, несмотря на то, что перепутал сначала станции и вышел на Площади Ленина вместо Ленинского проспекта Но оказался упорным и поехал на другой конец города. он правда был не один, а с товарищем, молодым человеком, которого он учит разговорному инглишу.) (а тот его - русскому). Забавно бывает.
Очень хочется пойти самой выгулять котика, но все никак не судьба, все мама с Пашкой с ним гуляют, а меня нет. Может, завтра пойдем.

Еще один "прекрасный" момент июня: когда на всяких уличных танцульках типа "Волынщика" нас спрашивают, из какой мы школы танцев, мы картинно делаем скорбное лицо и хором "Уже не из какоооооой!11"